ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как заняться частным извозом. Как получить лицензию на такси без открытия ИП? Частный извоз людей

Если гражданин время от времени подвозит попутчиков, например, до работы и получает энную сумму на бензин – то вряд ли можно вести речь и предпринимательстве. Однако если тот же гражданин стоит на точке с зеленым огоньком или «шашечками» — дело пахнет предпринимательством. Впрочем, для «бомбил» придуманы особые статьи.

Так, согласно части 3 статьи 11.14.1 КоАП, отсутствие на транспортном средстве, используемом для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, цветографической схемы легкового такси и (или) опознавательного фонаря на крыше указанного транспортного средства влечет за собой наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей.

Пункт 2.1 статьи 12.3 КоАП РФ: перевозка пассажиров и багажа легковым транспортным средством, используемым для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа, водителем, не имеющим при себе разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, влечет за собой наложение административного штрафа на водителя в размере 5000 руб.

Согласно статье 12.4 КоАП РФ, незаконные установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси или нанесение цветографической схемы легкового такси может обернуться штрафом в размере 2500 руб. с конфискацией указанных устройств.

И, конечно, в полной мере на «бомбил» распространяется норма статьи 14.1 КоАП РФ, которая устанавливает, что осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица влечет за собой административный штраф в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 2500 руб. с конфискацией орудий производства или без таковой.

Так что, если не повезет, то вполне можно остаться не только без денег, но и без автомобиля. Конечно, если удастся доказать, что вы в самом деле занимались частным извозом.

Можно ли избежать обвинений в частном извозе, если, скажем, вы просто сидите в машине около рынка и ждете товарища? Да, это возможно. Даже если мировой судья не прислушается к вашим доводам, в городском суде правду найти удастся.

Например, Дербентский городской суд отменил решение мирового судьи судебного участка № 24 г. Дербент от 17.01.12, которым гражданин был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14 части 1 КоАП РФ и оштрафован на 1 000 руб.

Гражданин заявил, что сидел в своей машине возле рынка (где расположена стоянка такси), и ждал своего друга, ушедшего за покупками на рынок. Подошел полицейский и, после проверки документов, составил протокол о том, что он, гражданин, занимается частным извозом без оформления лицензии.

Суд отменил решение мирового судьи, указав, в частности, что в протоколе отсутствуют сведения, относящиеся к событию совершенного правонарушения, а также сведения, касающиеся объективной стороны административного правонарушения. Например, нет свидетельств того, что гражданин оказывал услуги гражданам по перевозке пассажиров, а также того, что он получал плату за такие услуги.

В то же время, как показывает практика мировых судей, некоторые категории людей (как правило, старшего возраста), полагая, что закон и справедливость на их стороне, часто даже не пытаются как-то оправдаться в глазах правосудия. И мировые судьи налагают за них штрафы – один, второй, третий…

А ведь дело нешуточное.

Быть может, штрафы по статье 14.1 КоАП РФ могут показаться небольшими (от 500 до 2000 руб.). Но за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии (п. 2 ст. 14.1) можно поплатиться не только штрафом до 2500 руб., но и конфискацией автомобиля. Это уже серьезно.

Хотя сегодня автомобиль и нельзя назвать удачным средством для инвестирования, определенные дивиденды он принести все же может. Для этого вам нужно либо освоить профессию дальнобойщика, пересмотрев на три раза одноименный сериал и любить спать, есть и удовлетворять прочие физиологические потребности в салоне автомобиля, либо пойти зарабатывать частным извозом. Здесь также два варианта - такси, цены на которое в нашем городе кусаются, зато компаний, которые предлагают таким образом подработать довольно много, или "бомбила". Если в такси идти не хочется, а деньги заработать нужно, можно "бомбить", то есть весь день не спускать глаз с обочины, где нет-нет да мелькнет рука утомившегося путника. Сегодняшний выпуск рубрики "как это делается" посвящен попыткам нашего журналиста заработать на частном извозе. Зима и кризис, если верить прогнозам близко, поэтому освоить новую профессию никому не помешает.

Отправляюсь на редакционное задание, зарабатывать с помощью своего автомобиля. Чувствую, заработков будет немного, а вот историй – хоть отбавляй. Хотя в Екатеринбурге, как и во многих цивилизованных городах все чаще вызывают такси, в рулетку с судьбой хотят играть не многие. Действительно, это же так интересно – а кто станет твоим водителем на этот раз?

Хотя, с такой подход и не разделяю – что за игры с судьбой, мало ли кто куда завезет. Чтобы внушать людям доверие, на спецзадание еду опрятно одетым и даже бреюсь. С другой стороны, думаю, а вдруг удастся заработать. Зачем мне тогда эта журналистика? Здесь же все просто – возишь людей, болтаешь с ними, еще и деньги получаешь. Не так и плохо!

Поговорив с друзьями, понимаю, что вся романтика частного извоза уходит после первых пассажиров – пьяных, полуживых, неопрятно одетых или заваливающихся в салон твоей машины, словно хор Турецкого, вдесятером. После ужесточения закона о перевозке пассажиров, возить случайных попутчиков с деньгами к тому же и не совсем легально. Параллельно мне описали случаи максимального заработка на своей "ласточке" и здесь практически все признались, что ради этого момента, когда вам в ладонь суют 1000 рублей со словами "сдачу не надо" или тех пары пятисотенных бумажек, которые находишь в машине наутро, "побомбить" все-таки стоит.

Сам я, как пассажир, однажды попал в интересную ситуацию. Поймав автомобиль, за рулем которого находился Алексей, я предложил ему совершить романтическое путешествие в гости к одной девушке….чей адрес был мне неизвестен! Алексей, который, наверное, в этом своем хобби видел не столько путь для заработка, сколько дорогу к путешествиям, согласился. По пути мы заехали в магазин за шампанским, затем заглянули в цветочный магазин и все это время я узнавал адрес. Затем 20 минут топтания у двери, передача подарка и отъезд домой. У самых дверей, когда пришлось время расплачиваться, Алексей взял с меня 100 рублей на бензин и уехал. Романтика творит чудеса даже с деньгами!

Кстати, меня всегда удивляли некоторые девушки – они куда чаще наделись на выброшенный вверх большой палец руки, чем на такси. С одной стороны, симпатичную девушку грех не подвезти даром, а с другой – чем черт не шутит. Забегая вперед, скажу, что большинство моих пассажиров были представительницами прекрасного пола. Не зря брился и одевался! Правда, разговаривать все-таки любили мужчины, тогда как девушки все время смотрели в окно. Наверное, размышляли, не завезу ли я их куда-нибудь.

Для начала составляю план разъездов. Понятно, что вечер, когда отстреляются маршрутки - раньше наш народ верит в чудо и желтые "ГАЗели". Правда, слышал, что цены на проезд в общественном транспорте растут, а у меня ставка такая – как договоримся. Хороший кусок рынка откусило у бомбил метро до Ботаники. Раньше доехать до этого современного памятника хаотичной парковки можно было лишь на машине.

Кстати, о цене. В Екатеринбурге договориться с водителем никогда не было для нас проблемой, тем более, что ездили мы не часто. В Санкт-Петербурге местные "бомбилы" теряли дар речи, когда мы, молодые студенты, торговались с ними по любому поводу, сбрасывая приличные суммы. Тогда же я впервые увидел, как перед потенциальным клиентом тормозят сразу несколько машин. Прошло несколько лет, и подобное стало обыденностью в Екатеринбурге. При этом, еще и подрезают, бросаясь за клиентом. Голуби, ей богу!

Набросал список улиц, по которым буду ездить. Естественно, весь центр – проспект Ленина, 8 марта, Малышева, тем более, что все злачные места расположены именно на этих магистралях. Во-вторую очередь, если первая не пойдет, поездка у УГТУ-УПИ, и на Мамина-Сибиряка. Знающие советовали поездить 8 марта, около автовокзала и в районе Машинной – всегда есть желающие съездить до Кольцово. Ехать далеко, да и назад никого не возьмешь, но заработать можно сразу 300-400 рублей.

Кстати, я уже как-то занимался частным извозом. Только в тот момент у меня машины не было, и я выступал в роли штурмана. Друг рулил, а я уточнял маршрут и разговаривал с пассажиром. Этакий штурман-психолог-наблюдатель. Точно помню те времена, когда самой ходовой разменной купюрой были 50 рублей. Сейчас чаще всего предлагают 100-150 рублей, но иногда за 20 рублей просят подбросить до ближайшего ларька.

Машина у меня праворульная, поэтому у пассажира будет выбор – или садиться прямо мне за спину (самое безопасное место, кстати), либо оббегать машину. Скажу сразу – по моей личной статистике, большинство предпочитало оббегать. Нравится сидеть впереди, видимо. А, может, место за водителем в старой "японке" не казалось им таким уж и безопасным. Были из-за правого руля и казусы – иногда человек привычным жестом открывал дверь и чуть не падал мне на колени. Привычка, что вы хотите. А также алкоголь.

Мои конкуренты – это дичайший российский автопром. Дичайший он не из-за состояния машин, а из-за культуры вождения их пилотов. Господи, как виртуозно они подлетают к потенциальному пассажиру, видя волшебный сигнал. Их скорости и стремительность заставили бы Михаэля Шумахера задуматься о курсах повышения квалификации. Часто они еще что-то кричат тебе. Сложно разобрать, но что-то они найдут или кого-то найдут. Им в следователи надо было идти – там с поиском проблемы.

На месте решил подумать, сколько брать с пассажиров. Сколько рублей? Ведь мне нужно окупать бензин и свой сон! Прикинул, сколько берут такси, и вычел 50 рублей. Мне кажется, не так и плохо. А с Кольцово, что делать с любимым аэропортом? Думаю, что 300 будет самое-то, особенно, если и там удастся кого-нибудь подхватить. Посмотрим, кто, что будет предлагать.

Главная проблема – Екатеринбург досконально знают только разработчики Дубль-Гиса, но уж никак не я. Думаете, вы его знаете? За время поездок я узнал о существовании таких магистралей, как улица Торфорезов, искал дома между улицами Парниковой и Тепличной, познавал то, что улица Молодежная находится совсем не около Дворца Молодежи, и даже позвенел на Звонком переулке. Позвенел от возмущения, когда у пассажира в итоге не хватило всей суммы, чтобы со мной расплатиться. Повезло ему, что мне семью кормить не нужно – отпустил миром.

Проблема с узнаваемостью улицы и маршрута решалась методом проб и ошибок. Я несколько раз пожалел о том, что не взял с собой навигатор, а смотреть на телефон и параллельно рулить могут только маршруточники 80 уровня. При этом, сами пассажиры наперебой говорили, что дорогу точно покажут! Сколько лишних километров я накрутил, ориентируясь по сбивчивым объяснениям пассажиров на подобии - "где-то точно здесь", или "сейчас налево, а потом прямо…или прямо надо было сначала…". Но я же был послушным журналистом, поэтому новоявленные Иваны Сусанины в целости и сохранности доставлялись до своих переулков, улиц и дворов.

Первым моим пассажиром стала девушка лет 20. Она попросила открыть ей багажник, чтобы поставить туда сумку и мне пришлось выйти из машины. Она села рядом, помахала ручкой провожавшим ее парням и за 100 рублей я повез ее от Цирка до Московской-Гурзуфской. Ехали мы недолго, как вдруг у нее зазвонил телефон. Звонили те самые ребята, что трогательно обнимали ее в центре. Оказалось, что когда я выходил, чтобы открыть багажник, то выронил кошелек, в котором были и права и деньги. Наверное, вы ждете, что по пути назад меня остановил сотрудник ГИБДД и забрал машину за вождение без прав? Слава богу, обошлось, но заставило задуматься, такое ли это прибыльное дело – ведь я мог запросто лишиться всего, что было в кошельке. Отдав ребятам на пиво заработанные пятью минутами ранее 100 рублей, поехал дальше. Бывают же честные люди!

Честно, на борт я брал не всех. Когда о желании заплатить мне за проезд сигналила девушка, а рядом с ней стояла пара парней, я вспоминал, как точно так же, на "подсадную утку" мы ловили машину в молодости. Хотя раньше я водителей за это ругал, сейчас их прекрасно понимал. Ночь, мало ли что. Опасная, опасная работа, нужно будет потребовать прибавки жалования за этот материал…

Смешной случай. В районе Автовокзала меня тормозит парень и предлагает 400 рублей за поездку до Белинского-Щорса. Я недоверчиво смотрю на небо – солнца вроде нет, перегреться он не должен, а сам уже предвкушаю легкие деньги. Соглашаюсь и вижу, как из кустов к машине несут что-то, только отдаленно напоминающее человека. Точнее, человека павшего в неравной схватке с зеленым змием. Судя по виду, смертью пьяных он пал еще пару часов назад и все это время находился в горизонтальном положении, пока друзья допивали то, что он не осилил. Какой-то внутренний голос прокричал мне: "Жми на газ", и салон моего автомобиля был спасен!

Еду дальше. Садится парень, ехать ему на ЖБИ. Район для меня просто как те дали, куда Макар телят не гонял, но хоть побываю там. Пока едем, парень засыпает на переднем сиденье. Я бужу его, как только проезжаем мост на Малышева. Он вскакивает, дает деньги и выходит из автомобиля. Куда ему надо было-то? Догоняю, спрашиваю. Говорит, что именно сюда. Ну ладно, я свое заработал. Назад бы кого подобрать, но обочины на ЖБИ пусты.

Кстати, благодаря этой работе хотя бы побывал на ЖБИ и Химмаше. Узнал, что Кольцово – это не только аэропорт и сомнительная романтика смотреть на взлетающий самолет. Это еще и поселок городского типа, куда я везу очередного пассажира. Он увлекательно рассказывает мне про местные порядки и предлагает снять у него квартиру. На мой вопрос, на кой мне сдалась жилплощадь на такой окраине, отвечает, что у меня не будет проблем с девушками, так как из этой квартиры тоже видно, как взлетают самолеты. Дескать, вот и развлекательная программа. Да ладно, говорю я, продавец машины мне тоже говорил, что с девушками проблем не будет, а везу я какого-то мужика…Кстати, свозил его за 300 рублей.

За первый вечер получилось 800 рублей. Скажу, что это был мой рекорд. То ли я слишком привередничал, то ли не стремился работать всю ночь, вспоминая, что завтра снова писать днем тексты, но более 600 рублей у меня не выходило. Это ведь кажется, что 100 рублей за поездку вполне приемлемая цена. На самом деле, в эти деньги входит и твой путь назад, потому что мои пассажиры жили в таких местах, откуда никто выехать в центр не стремился.

Вот удача! Около одного из пабов набираю целую толпу любителей погулять по ночам. Точнее, гулять они уже почти не в состоянии. За 500 рублей соглашаюсь развести их всех по домам, стараюсь поторапливаться, пока их не развезло в моей машине. Вот тут то я знакомлюсь с географией Екатеринбурга в полной мере и кляну себя, что взял всего 500 рублей. Юноши и девушки ведут себя, как партизаны на допросе у фашистов – путано называют пароли, явки…точнее, свои адреса. В этот момент мне так захотелось поменяться с ними местами, но задание редакции важнее! Развез всех, ну их пабы!

Вспоминая свою молодость, скажу, что такси почти победили частный извоз. Раньше нас, желающих добраться из одной точки в другую без лишнего ожидания, было гораздо больше. Сейчас же, такое впечатление, что на одного пассажира приходится несколько автомобилей. Сколько раз видел, как пока я разговаривал с потенциальным попутчиком, сзади пристраивалось пару автомобилей, создавая серьезный перевес предложения над спросом.

В итоге, ездить по ночному городу почем зря, высматривая прохожих, которые хотят превратиться в пассажиров, мне надоело гораздо раньше, чем неделю, которую мне отписали в редакции. Результат – около 1300 рублей за два дня. А ведь в эти дни вошли пятница и суббота, самые хлебные дни. Правда, в течение этих вечеров я ездил до Кольцова и развозил веселых ребят из паба, поэтому потерял кучу времени. Скажу сразу, что становится профессиональным "бомбилой" я не собирался, поэтому и говорить о том, насколько это выгодное занятие, мне сложно. Но за эти пять дней я чуть не потерял права и все деньги, несколько раз был на грани "заблуждения" в городе, познакомился с микрорайонами Кольцово и ЖБИ. Было весело, но неприбыльно. Сложно сказать, сколько бензина я потратил, но заправлялся на 1000 рублей. При этом, сколько-то топлива уже было в моем баке. Но, связываю это с далекими поездками по краям города.

Подводя итоги, скажу, что вряд ли вам стоит заниматься этим, если у вас есть постоянная работа, и нет опыта извоза. Есть опыт – и вы будете знать, где могут стоять люди и когда их лучше искать. У меня этого опыта не было, поэтому и заработать не удалось. Но скажу, что вначале мне казалось, что это задание я вообще провалю, так что и малые деньги стали большим успехом. Да и за материал мне заплатят – все же прибыль налицо.

Собственный легковой транспорт многие автовладельцы используют как средство основной или дополнительной прибыли, занимаясь частным извозом на временной или постоянной основе. Сегодня в любом городе работает множество так называемых бомбил, которые предлагают услуги такси нелегально. Несмотря на то что это является предпринимательской деятельностью, лишь малый процент водителей предпочитает зарегистрировать себя как ИП и получить лицензию на предоставление услуг такси.

Между тем с 2012 года в законодательстве предусмотрено административное наказание за незаконный частный извоз в размере от 10 до 30 тысяч рублей, в зависимости от города. Кроме оплаты штрафа, вам может грозить также снятие номеров или официальный запрет на пользование вашим транспортным средством. Из этого следует, что для водителя, желающего зарабатывать или подрабатывать частным извозом, выгоднее, проще и безопаснее будет делать это на легальной основе.

Как можно легализовать свою деятельность по предоставлению услуг такси

Если у вас есть свой автомобиль, и вы время от времени подвозите попутчиков на разовой, а не постоянной основе, то это не требует от вас каких-либо мер по узаконению своей деятельности. Но если вы подрабатываете в качестве шофера такси на собственной машине по вечерам или на выходных, зарабатывая на этом определенную сумму денег, то это требует от вас регистрации. Чтобы легализовать свою деятельность, вы можете пойти двумя путями:

  1. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель (ИП). Это не занимает много времени и не требует больших финансовых расходов. Став индивидуальным предпринимателем, вы во многом обезопасите себя и свои доходы. Ведь за незаконный частный извоз предполагаются не только штрафы со стороны дорожной полиции, но и санкции налоговой службы. Как всякая деятельность, направленная на получение прибыли, услуги такси являются предпринимательской деятельностью, следовательно, требуют перечисления части вашей прибыли в пользу государства. Если вы будете уличены в незаконной предпринимательской деятельности, то это может нанести вам двойной удар по вашему карману. Поэтому на самом деле выгоднее узаконить свою деятельность и тем, и тем способом: став законным частным извозчиком с действующей лицензией. Получить лицензию гораздо дешевле, чем платить двойные штрафы в налоговую и ГИБДД. Ее стоимость на сегодняшний день составляет в среднем 5-10 тысяч рублей, что, очевидно, более выгодно и позволит вам избежать других проблем, связанных с вашей работой.
  2. Устроиться на работу в службу такси, имеющую право на частный извоз. В вашем городе наверняка есть хотя бы несколько фирм, предоставляющих услуги такси населению, и почти каждая из них стремится увеличить территорию своей работы, приглашая на работу новых таксистов с собственными автомобилями. Наличие лицензии у такой компании позволит вам быть спокойным. Хороший и ответственный предприниматель расскажет вам, какие условия должны быть соблюдены во время работы в такси, чтобы не получать регулярные штрафы со стороны дорожной полиции.

Существует несколько правил и условий, которые требуется соблюдать для занятия частным извозом. Они относятся как к внешнему виду автомобиля, так и к условиям в салоне машины. Вот основные из них:

  • на автомобиле обязательно присутствуют опознавательные знаки (фонари и шашечки), свидетельствующие, что машина подходит для частного извоза;
  • транспорт окрашен в характерный для таксомоторов цвет;
  • в автомобиле установлен электронный таксометр;
  • в салоне авто в досягаемости пассажира имеется информация о правилах оказания услуг такси – правила перевозки пассажиров;
  • у водителя есть в наличии чековый аппарат или чековая книжка, с помощью которой пассажир может получить квитанцию об оплате услуги;
  • в обязательном порядке присутствуют ремни безопасности для всех пассажиров, в том числе на задних сидениях;
  • для перевозки детей до 12 лет должно быть специально автокресло.

Вы можете самостоятельно обеспечить себе эти атрибуты легального частного извозчика или получить их на правах сотрудника другой компании, которая предоставляет услуги такси. Наличие лицензии дает каждому водителю и определенные преимущества. Так, неплохо бы попросить у вашего руководства, с которым вы работаете, оплатить ремонт машины или частично компенсировать услуги на техосмотр и обслуживание в автосервисе. В случае возникновения споров и жалоб со стороны клиентов, вы можете получить защиту со стороны контролирующих органов.

Важно! Даже если вы не являетесь ИП, а работаете на юридическое лицо, которое имеет регистрацию индивидуального предпринимателя, вам все равно необходимо получить лицензию на предоставление услуг такси.

Как получить лицензию на предоставление услуг частного извоза

Для этого вам нужно обратиться в Минтранс или местную городскую (районную) администрацию за информацией, с соответствующим заявлением. Вместе с ним необходимо подать пакет следующих документов:

  • документ, подтверждающий ваше право собственности на автомобиль (копию);
  • копию вашего паспорта и/или водительских прав;
  • доверенность на автомобиль, если вы не являетесь его полноправным владельцем.

После приема и рассмотрения вашей заявки вам будет выдана лицензия сроком до 5 лет. В ней будут указаны следующие данные:

  • ваши личные данные (Ф. И. О., паспортные данные);
  • информация об автомобиле;
  • название организации, выдавшей лицензию;
  • данные о компании, от имени которой вы предоставляете услуги такси;
  • индивидуальный номер водителя;
  • дата выдачи лицензии.

Следует помнить, что далеко не каждый собственник автомобиля может получить лицензию на занятие частым извозом. Для этого водитель и его автомобиль должны соответствовать определенным требованиям и критериям:

  • стаж водителя от 5 лет и более;
  • наличие плафона с шашечками;
  • разметка авто в виде характерных квадратов;
  • наличие таксометра.

Какие преимущества вы имеете, если получите официальную лицензию на частный извоз

На первый взгляд может показаться, что официально регистрировать свой автомобиль и себя в качестве таксиста хлопотно и невыгодно, но на деле вы получаете определенные преимущества и бонусы. Вы больше можете не бояться штрафов со стороны контролирующих органов, если ваш автомобиль будет соответствовать обязательным требованиям (см. выше). Официальные частные извозчики пользуются большим доверием у крупных организаций, которые предпочитают заказывать машины для подвоза клиентов, партнеров и сотрудников в рамках услуг трансферта до аэропортов и т. п. А это всегда гарантированный регулярный заработок, нередко – по увеличенному тарифу.

Вы сможете отстаивать свои права на законных основаниях, когда вам предъявят незаконные претензии со стороны «бомбил», которым нежелательна дополнительная конкуренция. Их действия, в отличие от ваших, будут незаконными и могут повлечь за собой административное (а то и уголовное наказание). В случаях откровенных «наездов» и морального прессинга вы сможете заручиться поддержкой правоохранительных органах. Нелегальные извозчики всегда лишены такой возможности.

Самое популярное:

Какова длительность льготного периода оплаты штрафа ГИБДД в 2019 году


Советы Эксперта - Бизнес-консультанта

Фото по теме


В нашей стране 1 сентября 2011 года вступил в силу закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Его задача – легализовать рынок частного извоза и сделать его безопасным. И если раньше частным извозом мог заниматься любой водитель, имеющий в собственности автомобиль, то теперь подобная деятельность разрешена легковым такси, имеющим необходимое разрешение. Просто следуйте этим простым пошаговым советам, и Вы будете на верном пути в Вашем бизнесе.

Краткое пошаговое Бизнес-руководство

Итак, приступим к действиям, настроившись на положительный результат.

Шаг - 1
Помните, что заниматься частным извозом можно только при условии соблюдения некоторых требований. Вы должны зарегистрировать юридическое лицо или встать на учет в качестве индивидуального предпринимателя, получить разрешение на осуществление подобного вида деятельности, действующее в течение 5 лет. При этом данное разрешение действует только в том регионе, где оно было получено, и на каждое транспортное средство вам придется получать отдельное разрешение. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 2
Кроме того, вы сможете заниматься частным извозом, если ваш водительский стаж составляет не менее 5 лет или стаж не менее 3-х лет, подтвержденный трудовым или гражданско-правовым договором. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 3
Если вы собираетесь заняться частным извозом, то подготовьте соответствующее транспортное средство. Оно должно отвечать установленным требованиям: - должно находиться в вашей частной собственности;
- обязано проходить технический осмотр каждые шесть месяцев;
- должно иметь на кузове цветографическую схему;
- на крыше должен располагаться фонарь оранжевого цвета;
- автомобиль должен быть оборудован таксометром. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 4
Для того чтобы получить разрешение на право заниматься частным извозом, вам необходимо обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства и представить следующие документы: - заявку на получение разрешения;
- технический паспорт с отметкой о прохождении технического осмотра;
- гражданский паспорт;
- медицинскую справку водителя;
- водительское удостоверение;
- договор на стоянку и ремонт транспортного средства;
- свидетельство о постановке на учет в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Выполнив это, переходим к следующим действиям.

Шаг - 5
В течение 30 дней вам выдадут разрешение. Помните, что без него вы нарушаете законодательство и рискуете получить штраф в размере 5 000 рублей. Поэтому если вы планируете заниматься извозом, то заранее позаботьтесь о получении разрешения, изготовлении бланков квитанций, а также опознавательных знаков легкового такси.
Надеемся ответ на вопрос - Как заняться частным извозом - содержал полезные для Вас сведения. Удачи!Чтобы найти ответ на интересующий Вас вопрос воспользуйтесь формой -