ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Агитбригада о профессии учителя начальной школы. Сценарий выступления школьной агитбригады «Диалог», посвященного празднованию Дня учителя

Грошева Жанна Валерьевна
Должность: педагог-организатор
Учебное заведение: МБОУ "Федоровская СОШ №2 с улублённым изучением отдельных предметов"
Населённый пункт: пгт.Федоровский Сургутский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Агитбригада "Профессия учитель"
Дата публикации: 02.05.2016
Раздел: среднее образование

Агитбригада «Горячие сердца» посвящена профессии учитель.
Перед началом выносят сердце накрытое тканью, на середине зала, Звучит музыка время вперед, выбегают участники.
Фон№1

1 уч.
Эй, телеграф, давай телеграммы во все концы! Сегодня со всех районных мест, съехались лучшие агитбригады на очередной и интересный,
Вместе:
Профессиональный съезд. начинают маршировать.
2 уч.
Шаг печатать четко нужно, отстающих с нами нет! (встают) Скажем:
Вместе
«Здравствуйте радушно», (шаг вперед)
2 уч.
И добавим: Всем…
Вместе: «
– ПРИВЕТ!».

(вместе шаг вперед, рука наверху)
1уч.
Красоваться нам не надо: фальшь здесь явно не пройдет.
«Горячие сердца!»
Агит - БРИГАДА (шаг вперед) славит званье
Вместе:
Педагог! звучит школьный звонок
5 уч
. Есть много профессий, хороших и разных, у нас сомнений в этом нет,
6 уч.
Но мы, одну сейчас представим, лучше ее на земле…

Вместе: Просто нет.

Фон№ 2_

7 уч:
Учитель это лучшая профессия …
Вместе:
21 века В ней сила, и наша четкость ответа!
Звучит песня на мотив Золото света

На словах 1,2,3. Поднимают таблички
Открой глаза и ты увидишь мир, В котором, учитель, это наш кумир! В лучах ваших знаний ликует планета, а нам помогает четкость ответа! Раз! – это Время, то, что нам дарит силы табличка
(1-11 класс)
Два! – это ветер и новых идей лавина табичка
(ИКТ)
Три! – это вызов нашей судьбе вчерашней Ну, а четыре – Молодость наша! табличка
(6-17 лет)
Раз – это скорость на виражах опасных табличка
(ЕГЕ)
Два – это бодрость и время желаний страстных табличка
(АТТЕСТАТ)
Три – это сила, с которой мы отвечаем, ну, а четыре - мы начинаем!
(проходят вокруг себя, звучит школьный звонок)
Фон№____

3 уч.
О сколько раз твердили миру, что все профессии нужны, Что каждая из них прекрасна…
Вместе:
Мы только выбирать должны!
4 уч.
Хочешь сытым быть всегда – на повара учись тогда!
5 уч.
Профессия портной, это очень прилично

- одет всегда конечно, будешь на
отлично
!
6 уч.
Любишь бумаги и деньги считать – можно хорошим
бухгалтером
стать!
7 уч.
Если нравятся машины, становись
водителем
!
8 уч.
Если есть большое сердце (расходятся, показывают рукой на сердце)
Вместе:
Становись учителем. школьный звонок, перестроение
1 уч.
Учительский девиз: Идти сквозь столетья, сердце, отдавая
Вместе:
Детям.
Песня на мотив «Хорошее настроение »
Если вы учитель, вы тогда поймете, что большое счастье сердце подарить. Пусть трудны уроки, конкурсы, зачеты, унывать не стоит больше, школа - это жизнь Наш учитель, без сомненья, нужный даст всегда ответ Не профессия, а призвание, хоть трудна, но лучше нет! звучит школьный звонок, сердце уходит со сцены
Перестроение

2 уч.
Говорят было слово в начале, ну, а мы убеждаемся снова, Что сказал это слово, учитель, было нужным для всех это слово.
3 уч.
В наши чистые, светлые души, добрым именем слово запало, Чтобы быть стебелечком растущим, и любви и тепла доставало.
4 уч.
Презедент, академик, и плотник,
5 уч.
Агроном, космонавт и строитель, Свою жизнь начинали со школы, Им помог в этом
мудрый учитель

Фон№____

2 уч.
Профессия многофункциональная, говорят по очереди театральная, музыкальная, научная, позитивная, интересная, креативная, заводная, увлекательная, словом - лучшая общеобразовательная.
3 уч.
И только в этой профессии можно получить огромный заряд энергии, позитива, одним словом, нет, пожалуй, тремя: "Сплошное юмористическое шоу.
Дорогие наши учителя простите нас за смешные ответы, на ваши сложные вопросы... миниатюра "Экзамен по физике"
1 уч.
Учителя физкультуры! Нам бы их мышцы, и их фигуры!
2 уч.
Историки это просто – асы: толкают прошлое в массы!
3 уч.
Филологи, милые романтики! Им бы поменьше чтения да грамматики!
4 уч.
Первые учителя – это просто профи, Хороши и в анфас и в профиль!
5уч.
Учителя-мужчины – редкие птицы. В красной книге на первой странице!
6 уч.
Химики – величины немалые, маги щёлочи и металла!
7 уч.
Физики! Сбросьте с нас оковы! Не мучайте нас бедненьких, законами Ома!
8 уч.
Учитель ИЗО, 8 класс – баста! Не вышли из нас Пабло Пикассы!
1 уч.
Учителя-иностранцы, милые лица! Они могут спокойно ездить за границу! Перестроение
2 уч.
Владея предметом, методикой, четко и ловко 11 лет вбивают науки в ребячьи головки.
3 уч.
И все они - педагогический дружный отряд, Любовью они окружили ребят.
Мальчики:
Они и за Маму!
Девочки:
Они и за Папу
Вместе:
За деток своих, хоть к чудовищу в лапы! Школьный звонок
Фон№___

1 уч.
Учитель – это профессия вне времени и вне моды. Она остаётся востребованной всегда.
2 уч.
Учитель передаёт свои знания ученикам, развивает их личности, занимается воспитательной работой.
3 уч.
Учитель должен обладать особыми личностными качествами, располагающими к данной работе, интеллектуальными, коммуникативными и организаторскими способностями.
4 уч.
Эта профессия требует всесторонних знаний.
6 уч.
Учитель – профессия публичная и творческая.
8 уч.
Л.Н. Толстой говорил: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет….
Вместе:
Хороший учитель.
8 уч.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

1 уч.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он…..
Вместе:
Совершенный учитель».
1 уч.
В чем истина? В почете, в славы бликах?
2 уч.
В чем смысл? Что заставляет просто жить?
Фон№____

3уч.
Откроется ли он в старинных книгах Сокрыт в преданьях, древних может быть? 4уч. А истина – хотите, не хотите ли
Вместе: В ТАЛАНТЛИВОМ И ТВОРЧЕСКОМ УЧИТЕЛЕ!
(ПРОИГРЫШ) Раз – это время нашей большой удачи табличка
(ВУЗЫ страны)
Два – это пламя наших сердец горячих табличка
(большое сердце)
Три – это утро, то, что тебя разбудит, табличка
(звонок на урок)
Ну, а четыре – скучно не будет! табличка
(дискотека)
Раз – это повод жизнь сделать интересней, Два – это Дружба, та что построим вместе, Три – это поезд, им управляем сами ну, а четыре – поехали с нами! Припев – 2 раза. Профессий много на Земле, их выбирай,
любя.
Решай, мой друг, кем быть тебе, ведь каждая из них
ВАЖНА.

5 уч
. С вами была Агитбригада Федоровской школы №2 Вместе: "Горячие сердца"

«Профессия – Учитель»

Школьная агитбригада

И о погоде: Сегодня, .... в этом зале будет солнечно от улыбок, БУДУТ дуть благоприятные ветры. К середине выступления ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометцентр желает всем приятного просмотра.

(Школьный звонок. Выходит учитель.)

- К уроку все готовы? - Шпаргалки спрятали? - Я все вижу!

- Итак, мы начинаем!

(Выход всей команды)

Впервые!!! На этой сцене, для вас команда «Три - Т»

Девиз - «Труд. Терпение. Творчество».

Много нужных на земле профессий,

Но одну создал, конечно Бог.

Самую прекрасную на свете,

Что звучит, так гордо – Педагог!

Пусть поймет не каждый, но свидетель Бог,

Пока живем – учеба не кончается,

С профессии прекрасной - Педагог –

Все на планете нашей начинается…

На мотив   «Песенки о хорошем настроении» из кинофильма «Карнавальная ночь»

Если вы учитель, Вы тогда поймете,
Что такое радость, Встреча с детворой.
А после уроков Снова с настроеньем
С книжками под мышкою Ты бежишь домой                                        Припев:
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.

Сценка «Что такое хорошо, а что такое плохо»

(Звучит музыка «Ералаш»)

В школу с другом я пришел и спросил: Алеха,

Что такое хорошо и что такое плохо?

Объясню я, брат, тебе честно, без подвоха

Что же в школе хорошо, что же в школе плохо.

Вот, к примеру, ты пришел с крысою в портфеле

(Вынимает крысу, все визжат)

Все: Это очень хорошо, будет всем веселье.

Коль не струсил педагог, не прервал урока

Значит, зря прошел урок, это очень плохо!

На уроке шум большой, все вокруг болтают

Все: Это очень хорошо, всё и так все знают!

Но учитель не ушел, а сказал со вздохом

«Быстро дневники на стол!»

Все: Это очень плохо!

С телефоном ты пришел на экзамен сложный -

Все: Это очень хорошо, будь лишь осторожным!

Если ж выгнали меня с грохотом с урока

Дома поддадут ремня – это очень плохо!

В перемену шум большой, все бегут покушать

Это очень хорошо, ничего нет лучше!

Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха

Перемены – хорошо, а уроки – … супер!

(Звучит «Ералаш», все убегают со сцены)

Мария Ивановна, к вам проверяющие на урок!

(на мотив песни "Все хорошо, прекрасная маркиза...")

- Hello. Hello. Ну как у вас делишки.

Пришла я в школу к вам с утра.

Вы приготовили – журналы, книжки?

Ну как идут у вас дела?

Всё хорошо! Прекрасный Вы учитель. Урок хорош наверняка.

Ни одного досадного сюрприза, за исключеньем пустяка:

Затянут устный Ваш опрос и до методик не дорос,

В ответах полная вода, и дисциплина никуда,

И межпредметных связей нет - чему Вас учит педсовет?

Не применяешь кодоскоп, вопросы задаются в лоб,

Интерактивная доска не применяется пока.

Не проверяешь дневников, к уроку явно не готов!!!

А в остальном прекрасный Вы учитель. Всё хорошо, всё хорошо!

(миниатюры)

А в это время в школе…

1. Делегация учителей в кабинете директора.
- Ирина Ивановна! Ирина Ивановна! У нас к вам два вопроса.
- Какие?
- Первый: можно ли нам увеличить зарплату? А второй: почему нет?

Совет директора учителям:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!

(Заставка, смех)

2.- Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
- Это ограбление?!
- Нет - урок физкультуры!

(Заставка, смех)

3. Итак, дети, пишем контрольную работу.

А калькулятором можно пользоваться?

Можно.

А транспортиром?

Можно. Итак, тема нашей контрольной «История Древней Греции».

(Заставка, смех)

4.- Иванова, ты почему грызёшь ручку?

Это привычка. Ничего с собой поделать не могу.

Твоя привычка для школы - одни расходы! Быстро отойди от двери и сядь на место!

(Заставка, смех)

4.- Верочка, ну чего ты смотришь на часы каждую минуту?
- Так, Марь Иванна, боюсь, что звонок щас прервет этот потрясающе интересный урок!

(Заставка, смех. Выход всей команды.)

А почему у нас в школе работают одни женщины?

Все: А потому, что все лучшее - детям!

Ну а если серьезно, то УЧИТЕЛЬ – это больше, чем профессия.

ВСЕ: Это призвание!

Если хорошенько разобраться, Станет ясно - без учителей

Не могло на свете оказаться Ни юристов мудрых, ни врачей

Тяжела учителя работа, И порой приходится сперва

Потрудиться до седьмого пота, Чтоб достичь вершины мастерства!

Потому и важно педагогу, Чтобы в будущем его ученики

Правильную выбрали дорогу, Стали бы достойными людьми.

Сегодня все подвластно современному учителю:

(по очереди открывают буквы)

У – устремление, Ч – человек, И – истина, Т – творение,

Е– единство, Л – любовь, – Ь.!!!

ВСЕ: - Учитель – это Устремлённый Человек к Истине,

Творящий Единство и Любовь.

- Учительское Сердце… Ну, с чем его сравнить?
- С Галактикой космической, которой нет границ?
- А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
- С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
- Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: “Стучи!
- Учительское Сердце –
Все: НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!”

Исполняется песня «Дважды два – четыре» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского). После песни ученики читают стихи.

1-й ученик:

День учителя, конечно,

Отмечает вся страна.

Этот день, он самый лучший,

Добрый день календаря.

2-й ученик:

Не за горами и лесами

Живут волшебники сейчас:

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

3-й ученик:

Мы понимаем, видим сами,

Как дорог им любой наш класс,

Как им бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас.

Песня «Чему учат в школе» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

После песни ученики читают стихи.

4-й ученик:

Все школьные годы нам дарит учитель

Сокровища знаний, радость открытий.

Спасибо за это старшим друзьям –

Нашим любимым учителям.

5-й ученик:

Кто тебе всегда поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

6-й ученик:

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную пятерку?

Кто и сам не рад, расстроен,

Если ты заслужишь двойку?

7-й ученик:

Кто не любит ссор и шума,

Кто вранья не переносит?

Кто сердито хмурит брови,

Коль не выучишь урок?

8-й ученик:

В этот день октябрьский славный

Мы кому букет подарим,

От души кого поздравим?

Ну конечно, наших строгих,

Ну конечно, наших добрых,

Ну конечно, наших милых...

Ученики (хором) :

Учителей!


Ученики исполняют частушки:

А мы, саратовски ребята,

Можем спеть или сплясать.

И сегодня вам про школу,

Рады все мы рассказать!
Зданье старое у школы:

Учат в ней не первый год.

Но собрался здесь веселый,

Эх, удалой, лихой народ!


Коридоры в нашей школе –

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Эх, вас уронят невзначай!


Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителям должны мы,

Эх, за терпенье орден дать!


Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь,

Эх, станешь образованней!


День учителя сегодня –

Поздравляем от души!

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши!


Ученики читают стихи

9-й ученик:

С праздником вашим мы вас поздравляем.

Не горевать никогда ни о чем

И никогда не болеть вам желаем,

Жизни счастливой, успехов во всем!

10-й ученик:

В семейной жизни вам желаем счастья,

Пусть ваши дети крепко любят вас,

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

11-й ученик:

Поселятся пусть в вашем доме

Веселье, удача, друг к другу любовь.

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных и грамотных учеников!
Косицына, М.В. Праздничная агитбригада ко Дню учителя / М. В. Косицына // Педсовет. – 2007. – № 6. – С. 7.

Программа ко Дню учителя «Большой вопрос»

При входе в зал всем учителям вручаются по две карточки: синего и красного цвета. Звучат песни о школе.

1-й ведущий: Добрый день, дорогие наши учителя!

2-й ведущий: Сердечно поздравляем вас с праздником!

1-й ведущий: От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

2-й ведущий: Вы, кому гордое имя Учитель, эту программу в подарок примите!

1-й ведущий: Все педагоги задают каждый день нам, ученикам, вопросы, и учат нас находить на них ответы.

2-й ведущий: А сегодня мы поменяемся ролями, задавая вам каверзные, ну о-очень сложные вопросы!

1-й ведущий: На сцену приглашается... (имя-отчество учителя) .

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ) простоять на одной ноге в течение одной минуты?

1-й ведущий: Вот это и есть наш большой вопрос. Кто считает, что может, поднимите красную карточку, а кто считает, что нет – синюю.

Ведущий вызывает к столику возле сцены двух оппонентов: с красной и синей карточкой.

2-й ведущий (обращаясь к оппонентам ): А теперь обоснуйте свою точку зрения. (Ответы. )

1-й ведущий: Внимание, время пошло! Участник в течение минуты стоит на одной ноге.

2-й ведущий: В этом споре выиграл(а)... Наш победитель получает приз, а проигравший должен войти в образ школьной технички, и в течение всего праздника изображать эту роль. В этом Вам поможет реквизит: халат, ведро с водой, швабра. Одевайтесь и приступайте к своим обязанностям.

1-й ведущий: Наша программа продолжается, и на сцену приглашается...

2-й ведущий: Сможет ли (имя-отчество учителя ), съедая шоколадку, одновременно выразительно рассказать стихотворение?

1-й ведущий: Это следующий большой вопрос. Кто за? Кто против? Поднимите карточки.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник ест шоколад, одновременно читая любое стихотворение.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший станет на время школьным звонком, отмечающим все последующие вопросы и самые интересные моменты программы заливистой трелью! Приступайте!

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли он повторить танцевальные движения, которые покажет ведущая?

2-й ведущий: Кто считает, что сможет, поднимает красную карточку, кто считает, что нет – синюю.

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Ведущая показывает танцевальные движения, учитель повторяет.

1-й ведущий: Наш победитель получает приз, а проигравший на сцене надувает воздушные шарики – чем больше, тем лучше.

2-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли... надуть пузырь из жевательной резинки?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену. )

Обоснуйте свой выбор.

Участник пытается надуть пузырь из жевательной резинки.

2-й ведущий: Победителю – приз, а проигравший будет совершать рейд «Чистота – залог здоровья!» Ваша задача – в течение всего праздника обойти присутствующих с проверкой чистоты обуви, рук, одежды, шеи, ушей и т. д. И по просьбе ведущих периодически докладывать о результатах проделанной работы.

1-й ведущий: На сцену приглашается... Сможет ли наша участница за 10 секунд сказать 10 комплиментов самой себе?

2-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник говорит комплименты в течение 10 секунд.

1-й ведущий: Победителю – приз, а проигравшему вот такое задание. На улице осень, слякоть, нам так не хватает солнечного тепла. На нашем празднике Вы будете Солнышком. Каждые 2 минуты Вы должны сообщать о том, что вы согреваете нас своим теплом так, чтобы мы действительно ощутили это тепло. Ключевая фраза: «Я – солнце!»

2-й ведущий: На сцену приглашается...

Сможет ли наш следующий участник с завязанными глазами прикрепить слону (плоскостное изображение на мольберте) хвост на соответствующее место?

1-й ведущий: Кто за? Кто против?

(Двое приглашаются на сцену .)

Обоснуйте свой выбор.

Участник с завязанными глазами прикрепляет слону хвост.

2-й ведущий: Победитель получает приз, а проигравший делает на сцене самолетики и пускает их в зал на протяжении всего праздника.

Блок номеров художественной самодеятельности. Примечание: на протяжении программы ведущие активизируют проигравших, обращая на них внимание зрителей, просят продемонстрировать их достижения (это создает неповторимый эмоционально-юмористический настрой).

1-й ведущий: Давайте подведем итог и проверим, как справились со своими заданиями наши участники и поблагодарим их аплодисментами!

Заключительный парад.

2-й ведущий: А теперь самый главный ответ на самый большой вопрос сегодняшней праздничной программы:

Учитель – многих ценностей создатель,

Исток добра и мудрости родник.

Каким слывет сегодня воспитатель,

Таким и будет завтра ученик!

1-й ведущий: Мы любим вас, учителя! С праздником и до новых встреч!
Коренева, М.А. Программа к Дню учителя «Большой вопрос» / М.А. Коренева // Досуг в школе. – 2007. – № 6. – С.13 – 14.

Т. А. Инчикова

Агитбригада

Вед. Вас приветствует Агитбригада Школы Все №26

звучит песня на мотив «И вновь продолжается бой»

  1. Неба утреннего стяг – В жизни важен каждый шаг!

Актуально для России чтоб трудился честно всяк!

Припев: И вновь продолжается бой, - Нам сердце велело – «Трудись!»

И каждый – такой молодой, уроки нас ждут впереди!

  1. Весть летит во все концы - знают дети и отцы, -

В мире много педагогов, в нашей школе– молодцы! (припев тот же)

У стремленные!

Л юбящие детей!

Е диномыслящие!

И нтеллектуалы

Все: УЧИТЕЛЯ

Краснодарский край – моя Отчизна,

Моя родимая земля,

И для меня – источник жизни –

Твои моря, твои поля.

Родная школа- это и есть Малая родина.

А с чего все начиналось? С тех пор, как появилась наша школа

(Песня на мотив «Родительский дом)

Где бы ни были мы, но по-прежнему

Неизменно уверены в том,

Сто нас встретит с любовью и нежностью

Наша школа – любимый наш дом.

Припев: Любимый наш дом,

Начало начал,

Ты в жизни для нас

Надежный причал.

Любимый наш дом,

Пускай много лет

Горит в твоих окнах

Добрый свет.

Более 50 лет горит в окнах нашей школы свет знаний, любви и добра, сделано более 40 выпусков. Среди выпускников школы врачи, инженеры, спортсмены, офицеры нашей армии, люди творческих профессий и конечно учителя, работающие в нашей школе.

Наша школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Теплые учительский руки
В первый раз услышанный звонок.

Профессию учителя

Мы выбрали не зря,

И клятву педагога

Забыть никак нельзя.

Любить ребят нам надо

Всем сердцем и душой,

Чтоб было детям нашим тепло и хорошо.

Девчонок и мальчишек

Научим мы писать

И книжки очень умные

Отправимся в полеты

И в плаванье пойдем.

Плоды своей работы

Везде мы узнаем.

От Севера до Юга

По всей стране пойдем,

Природу мы изучим,

Богатства мы найдем.

Нам мудрость помогает

Работать и творить.

Мы словно пчелки в улье

Давно привыкли жить.

Песня «Понимаешь, мама, я учитель…»

А сколько забавных историй происходит в школьной жизни! Некоторые из них порой похожи на анекдоты.

(Сценки)

1. – Валя, ты почему опоздал?

На меня напал вооруженный бандит!

Что же на этот раз он у тебя отнял?

Домашнее задание!

2. – Катя, выполни синтаксический разбор предложения: «Папа ушел в гараж».

Ну, папа – это подлежащее, ушел – сказуемое.

А что такое «в гараж»?

А в гараж, я думаю, это предлог!

3. – Саша, что сказал твой папа, когда узнал, что ты разбил стекло в классе?

Дарья Юрьевна, а ругательства опустить?

Разумеется.

Да? Ну, тогда мой папа не сказал ни слова!

Музыка на выход

Танец «Шуточный»

Песня Философы в тринадцать с половиной»

  1. Перечитав известные тома,

Мы научились говорить красиво

Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,

Но лишь не только в этом наша сила.

Пр. И каждый час

И каждую минуту

О чьих- то судьбах вечная забота

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая брат у нас с тобой работа. 2 раза

На школьном пороге, встречая свой класс,

Все мы, педагоги, клянемся сейчас:

Все силы, все знанья, таланты души

Ребятам своим отдать поспешим!

Мы всем обещаем, мы клятву даем:

С дороги своей никогда не свернем!

И в мыслях своих, и в поступках своих

Детей не оставим в беде мы одних.

Мы их поведем за собою к мечте,

Сумеем мы их научить доброте!

И нашим сердцам никогда не остыть,

И веру в добро никому не убить!

Песня «Надежда»

Светит нам полночная звезда

Снова мы оторваны от дома

Снова педсоветы и дела

Частые проверки из района.

Скоро принесу сюда кровать

Шкафчик приспособлю я под планы

Буду я из дома получать

Весточки скупые эсэмэски.

Пр. Учитель, лишь школой живет

Не зная ни сна, ни покоя.

Не каждый конечно поймет, увидев, что это такое….

Школа занимает все часы

Никуда от этого не деться.

Пишем КДР мы каждый день

В зеркало нам некогда смотреться.

Стенды мы готовим для ГИА

Консультации с детьми проводим.

Теребим родителей всегда,

По домам с визитами мы ходим.

Пр.

Чтоб агитбригаду нам создать

Нам пришлось немного потрудиться

Надо имидж школы повышать

Будем и вертеться и крутиться.

В школе мы порядок наведем,

Пыль повытираем мы повсюду.

Уровень свой будем повышать

С ИКТ работать все мы любим.

Пр.

В своём выборе век не раскаемся

И работы другой не хотим,

Каждый день детям мы улыбаемся,

И, представьте, не тлеем – горим!

Катаклизмы любые выносим,

Что не взвалят на плечи – несём,

И,любые решая вопросы,

Школой дышим и школой живём !

ВСЕ ХОРОМ - И, значит, школа будет!

И школе этой цвесть!

Когда такие люди

В её составе есть!

(На мелодию «Песни о хорошем настроении»)

Если вы учитель,

Вы тогда поймете,

Что такое радость,

Встреча с детворой.

А после уроков

Снова с настроеньем

С книжками под мышкою

Ты бежишь домой.

Припев:

И улыбка без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если класс ваш дружно

Не выучил уроки,

И поступок этот

В сердце вам проник,

Слезы вы утрите

И детей простите,

Напишите просто им

Заметочку в дневник.

Припев тот же.

Да, чтобы быть хорошим учителем, надо всегда оставаться оптимистом. И какие бы трудности не возникали на пути модернизации российского образования, школа была, есть и будет очагом добра, знаний, культуры и света.

« Быть учителем – это не-е-елегко!» (8 б класс МОУ «Гимназия №1»

Идет педсовет. Один участник имитирует директора, ведущего педсовет. Другие – 10 участников, в том числе 2 ведущих, – изображают присутствующих на педсовете учителей

Директор за столом, учителя на стульях

Основной ведущий:

Труд учителя не из лёгких. Учителя – очень самоотверженный народ. Они постоянно находятся в школе. Приходишь утром – учителя уже там, уходишь из школы – они ещё там. Стоит ли удивляться несвоевременным мыслям, которые иногда посещают учителей даже … на педсоветах. (Сценку читают сами учителя)

1 учитель

Если я гореть не буду,

Если ты гореть не будешь,

Если он гореть не будет…

Стоп! А чайник на плите?

2 учитель

Всё, сгорел последний, пятый!

Ой, коллеги, может, хватит?

Что вы там про комплементы?

В срок бы дали...

3 учитель

Ах, друг другом восхищаться?

Мне б сначала отоспаться!

Может, хватит интегрировать?

Так не долго деградировать!

И не надо самовыражения!

Ну, войдите в положение!

4 учитель

Сумки, планы, безденежье, дети –

Вам знакомы проблемы эти?

Память смысл ухватить пытается:

Компенсация, амбивалентность,

А глаза не мигают, слипаются,

Всё практически индифферентно!

5 учитель

Вон историк в красивом платье,

Нахваталась на курсах слов:

Проблематика, восприятие –

А с детьми сидит дома свекровь!

А психолог об адаптации всё твердит,

Про подход, про гипноз.

6 учитель

Ох, уж эта мне эмансипация –

Детям некогда вытереть нос!

И всё-таки нужно сосредоточиться…

Что сказали? Зрительный анализатор?

Господи, да это ж до завтра не кончится!

7 учитель

Эй! Не знаешь, дадут зарплату?

Который год, как лещ на сковородке,

И на губах всё слаще привкус дегтя.

Устала: клубы, митинги и сходки,

И аттестация сжимает когти.

8 учитель

Что? Коррекция? Что? Инновация?

Я шатаюсь, я еле стою,

Я почти уже в полной прострации,

Но стандарт государству даю!

1 ведущий

Литератор хрипит от усталости,

На пределе историк давно,

Отдохнуть математику малость бы,

Но работаем мы всё равно! (вместе)

2 ведущий

П Е С Н И

АДМИНИСТРАЦИИ

(на мелодию песни из к/ф «Гардемарины, вперёд!»)

Не вешать нос, вы педагоги,

Ведь всё же жизнь не так плоха,

Наступят, верьте, времена,

Воспрянут дума ото сна,

Ведь школа и страна едины!

(на мелодию песни «Погода в доме»)

Какой прогноз у нас сегодня в школе?

С кем наш директор нынче не в ладу?

Я думаю: «О, Господи, помилуй,

Чтоб не попасть мне на глаза ему…»

Припев: Главней всего – администратор,

Всё остальное – ерунда!

Ведь есть приказ, а это значит (2 раза),

Что всем сидеть здесь до утра!

(на мелодию песни «Снегопад»)

Мы ещё не успели войти в нашу школу,

А директор уже на пороге стоит.

Про здоровье твоё непременно он спросит

И улыбкой своей разом всех одарит.

Припев: Ученик, ученик, коль директор вас просит,

Куртку сразу сними, у двери не кури.

Ученик, ученик, если «шеф» вас попросит,

Со звонком на урок ты скорей приходи!

Что такое школа?

Что такое школа - это стены,

Может это Завуч и Директор?

Школа это здание и мы его наполним -

Добротой, заботой и любовью.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это дети.

Школа это разные науки.

Школа это дом для многих поколений,

Всех кто плакал школу покидая.

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.

Что такое школа - это знания,

Классные часы, уроки, танцы.

Школу никогда мы не забываем,

С нею мы не сможем распрощаться

Припев:

Школа, наша, лучшая ты.

Школа, наша, мир доброты.

Счастье знания здесь получать,

В спорте всех побеждать.


Агитбригада ко Дню Учителя

«Мы поем Гимн Учителю»

Выход на мелодию «Зажигай!»

1.Перед вами выступает, слов на ветер не бросает,

Суть проблемы, понимая, а она глобальная,

Все: Агитбригада «Эхо» - школа Магистральная

2. Что же на этот раз принесло нам эхо?

3.Эхо сообщило, что вся Россия, отмечает день Учителя! 4.Какую глобальную проблему нам предстоит решить сегодня?

5.Достойно поздравить наших, самых умных,

6.Самых добрых,

1.Самых чутких,

2.Самых лучших в мире педагогов с их профессиональным праздником!

Все: С большим удовольствием!

3.Который год, в который раз, сегодня чествуем мы вас.

Ведь труд ваш очень важен, знаем, так было многие года.

И каждый в зале понимает –

Все: Учитель – это навсегда! Поют на мелодию «Круто ты попал»

Мы поем о сейчас все вместе очень верные слова:

Что профессия - Учитель очень, очень всем нужна.

День Учителя считаем общим праздником страны.

Вас сердечно поздравляем, вы Отечеству нужны.

Все: Еще как нужны!

4.Педагоги дарит нам не только знания, веру в идеалы добра и справедливости, но раскрывают, развивают наши таланты. Каждый день, вместе с педагогами мы покоряем новые вершины под названием «Жизнь».

5. А я вот мечтаю стать учителем!

Все: Это почему?

6.А потому что учить детей - это очень интересно, а иногда просто весело.

Миниатюры на школьные темы.

Миниатюра 1.

(Звучит звонок).

Учитель. Тишина. Продолжаем урок. Роман, когда ты сдашь работы по информатике?

Рома. В конце года все сдам, оптом.

Учитель. Только и отметки будут оптовые. Кстати, Наташенька, а где твоя самостоятельная?

Дев..Я Вам ее уже давно по интернету послала.

Учит. Это ж по - какому такому адресу?

Дев @@@. Собака. Точка. Ру.

Учитель. Ну не знаю. Может, какая собака и получала твою самостоятельную работу и даже пятерку поставила, а я лишаю тебя права переписки.

(Звучит звонок)

Миниатюра 2.

Учитель. Продолжаем урок литературы. Роман, готов?

Рома: Нет! (мотает головой)
Учит. Давай дневник, два!

(Фонограмма песни "Не пара")
Рома: Ставьте что угодно, но не пару, не пару.
У меня со школою запара, запара.
Если мой дневник папа найдёт…..
Ой, как мне попадёт! - (2 раза)

Учит. Ну ладно, двойку не поставлю,
Придёшь во вторник к десяти,
Пока присядь, не улыбайся! Ну - ка, Наташа, выходи!

Учит. Наташенька, солнышко, может, хоть ты мне расскажешь про Александра Сергеевича Пушкина? Ну, как ты его себе представляешь?

(Фонограмма "Губки бантиком")

(Звучит звонок)

1.Да, нелегкое это дело - учить детей в нынешнее время!

2. А быть учителем – во все времена было нелегко. Особенно тяжело было педагогам в годы Великой Отечественной войны.

3.Что бы в тяжелое, военное время трудиться учителям было легче, партия и правительство проявили большую заботу об улучшении материально-бытового положения учителей: им была повышена , установлен порядок снабжения продуктами питания и промышленными товарами по нормам рабочих промышленных предприятий.

3.Сегодня нам очень, очень хочется, что бы о наших учителях то же позаботилось.

4.Мы хотим, что бы наши педагоги получали достойную зарплату!

5.Мы хотим, что бы все педагоги имели возможность поправлять свое здоровье в лучших здравницах!

6.Мы хотим, что бы наши учителя проводили свои отпуска на лучших курортах мира!

1.Мы хотим, что бы наши учителя были уверены в завтрашнем дне!

2.А еще мы хотим от имени всех учеников попросить у вас, уважаемые педагоги, прощения.

3.От всей души сегодня просим за все прощения у вас:

За сердца боль, за прядь седую и за морщинки возле глаз!

4.Простите нас, мы ведь еще растем, своих детей простите вы за все!

5.И мы знаем, что вы нас простите. Потому что вы самые, самые….

6.Вы просто класс! Вы просто супер! И честно скажем, не кривя душой:

Что лучше нет учителей на свете, чем те, что здесь сидят передо мной! Поклон вам низкий, наши педагоги, за всю любовь, терпенье, доброту, За то, что вы по – матерински строги, за то, что дарите нам теплоту! За то, что вы готовите нас к жизни, за то, что учите дружить, За то, что с нами вы, и в радости, и в горе Все: Готовы вас 100 раз благодарить!

(Исполняется Гимн Учителю на мелодию песни «Счастья тебе, Земля моя!»)

Я пою Гимн Учителю,

Он бесценен как Родина.

С ним по жизни у каждого

Столько прожито, пройдено.

Пусть годами, столетьями

Знаний ваших горит свеча.

Без учителя нет человека,

Космонавта, поэта, врача.

Света тебя и радости, мира и ,

Верных друзей надежных, солнечных дней в судьбе!

Желаю тебе, Учитель мой, желаю тебе, Учитель мой!

Высокого небо ясного и счастья желаю тебе!