ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Портфолио учителя русского языка и литературы i квалификационной категории моу «заклинская средняя общеобразовательная школа» архиповой людмилы анатольевны. Портфолио учителя русского языка и литературы кузнецовой ларисы николаевны Презентация учителя лит




Дата рождения г. Образование, наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому Высшее; Гатчинское ордена «Знак Почёта» педагогическое училище, 1986 год, учитель начальных классов; Российский Государственный педагогический университет имени А.И.Герцена, 1993 год. учитель русского языка и литературы Должность в соответствии с тарификацией Учитель русского языка и литературы Общий трудовой стаж29 лет Стаж в данной должности20 лет Стаж в данном образовательном учреждении 24 года Результат предыдущей аттестации Первая категория с



Почетная грамота Главы администрации Лужского муниципального района В.П. Ейбогина за достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся, большой вклад в практическую подготовку учащихся, многолетний и плодотворный труд (2010 год) Грамота Комитета образования администрации Лужского муниципального района за организацию и осуществление проверки экзаменационных работ при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования по общеобразовательным предметам в Лужском муниципальном районе (2011 год)


Грамота Отдела образования администрации Лужского муниципального района за многолетний и добросовестный труд и в связи с 20-летием со дня образования школы (2008 год) Почетная грамота директора МОУ «Заклинской средней общеобразовательной школы» за проявленную инициативу, творческое и добросовестное отношение к делу (2010 год)


Грамота Комитета образования администрации Лужского муниципального района за большую работу по организации и руководству методической работой в районе, оказанию методической помощи учителям (2012 год) Почетная грамота Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области за многолетний добросовестный труд и значительные успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения (2012 год)



Новые информационные и телекоммуникационные технологии в образовании (2007 год) Теория и методика преподавания русского языка и литературы класс (2007 год) Использование новых инфокоммуникационных технологий в предметной области (2008 год)- 72часа Современные средства коммуникации в образовании (2008 год)-48 часов Возможности интерактивной доски (2008 год)- 24 часа Организация методической работы в современной школе (2010 год)- 108 часов Теория, методика и технологии преподавания русского языка и литературы (2012 год) – 114 часов








Результаты экзамена по русскому языку (ГИА) в 9-х классах Год ы Кол-во выпуск- ников Успева- емость, в % Качество знаний Средни й балл Средни й тестовы й балл В Лен. области кол-во уч-ся на "4" и "5" % ,8729,23,2526,930,2828,632,31




Результаты ЕГЭ по русскому языку в 11-х классах Годы Кол-во выпуск -ников Успева - емость, в % Качество знаний Средни й балл Средни й тестовы й балл В район е В Лен. област и кол-во уч-ся на "4" и "5" % ,3426,73,244,4750,8352,833,557,9655,8357,54,4760,3362,3063,81



Организация и охват учащихся разными формами внеурочной деятельности по предмету Формы внеурочной деятельностиКол-во учащихся% охвата учебный год Элективный курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 10 классе Индивидуальная работа с одаренными учащимися 9-10 классов 1026 Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» 9-10 классов 1026 Элективный курс по русскому языку в 9 классе «Основы журналистики» учебный год Элективный курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в классах Индивидуальная работа с одаренными учащимися классов 1043 Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» классов учебный год Элективный курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе Индивидуальная работа с одаренными учащимися в 11 классе 433 Индивидуальная работа с учащимися «группы риска» в 11 классе 325 Элективный курс в 8 классе «Уроки театра»17100











Благодарственное письмо от Депутата Государственной Думы РФ В. Южилина за поддержку и активное участие в областном творческом конкурсе «С чего начинается Родина» (2007год) Грамота Отдела образования администрации Лужского муниципального района за старание, инициативу и умелое руководство учащимися, проявленное в ходе подготовки и проведении конкурсов, посвященных 65-ей годовщине Дня Победы (2010 год)



Распространение опыта: проведение открытых занятий, уроков, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др. на школьном, муниципальном, региональном, всероссийском уровнях Архипова Л.А. ведёт активную методическую работу в районе и в своём образовательном учреждении: с 2007 года по настоящее время - руководитель школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла; с 2008 по 2013 учебный год - председатель районной территориальной экзаменационной комиссии по русскому языку в 9 классах; с 2010 года по настоящее время - руководитель районного методического объединения учителей русского языка и литературы.



Архипова Л.А. осваивает информационно-коммуникационные технологии и использует их в своей деятельности: Учебная деятельность 1.Разрабатывается и внедряется в учебный процесс серия интегрированных уроков по русскому языку и литературе с использованием информационных технологий. 2. По русскому языку проводится тестирование с использованием компьютерных программ. 3. По русскому языку и литературе активно используются компьютерные презентации, электронные учебники и вспомогательные мультимедийные пособия. 5. Для поиска и использования информации в учебном процессе ученики и учитель во внеурочное время пользуются компьютерными классами, в которых обеспечен выход в Интернет. Внеурочная деятельность 1.В кабинете русского языка и литературы, в котором работает Архипова Л.А., имеется компьютер, создан и пополняется мультимедийный банк всех проведенных внеурочных мероприятий. 2.Используется ИКТ во внеклассной работе по предмету. 3.Используется ИКТ в работе с электронным дневником на сайте Владение современными образовательными технологиями, в том числе информационными, владение методиками, эффективное применение в практической профессиональной деятельности



За период с 2007 по 2013 учебный год жалоб по деятельности учителя русского языка и литературы Архиповой Л.А. со стороны родителей не было. Результаты экспертных опросов по изучению удовлетворенности родителей состоянием образовательного процесса показывают, что степень удовлетворённости составляет 90%. Архипова Л.А. имеет Благодарности от родителей и выпускников:








Стаж работы общий – 14 лет педагогический – 14 лет Стаж работы в данном учреждении 6 лет Занимаемая должность учитель русского языка и литературы Аттестацияапрель 2015 Квалификационная категория первая




Задачи Совершенствовать формы организации учебно- воспитательной деятельности; Использовать в учебно-воспитательном процессе новые педагогические технологии; Вовлекать каждого ученика в активный познавательный процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности; Раскрывать творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, давать возможность проявлять себя; Прививать навыки самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов.










Урок развития речи «Типы речи» Задание: попробуйте предугадать информацию о типах речи «Верные – неверные утверждения» Верные и неверные утверждения До изучения После изучения 1. Повествовать – значит описывать предмет, явление. 2. К тексту – описанию можно задать вопрос КАКОЙ? 3. К тексту рассуждению можно задать вопрос ПОЧЕМУ? 4. Содержание текста-рассуждения можно отразить на фотоснимке.




Портфолио грамотного и любящего свое дело учителя русского языка и литературы - это творчество и мастерство, инновационная деятельность и результаты мониторингов, собранные в едином флаконе, то есть папке. Как необычно бывают оформлены такие работы! Сама специфика работы учителя русского языка особая. Это человек, тонко чувствующий слово и дарящий это умение другим, поэтому кроме привычных документов, представляющихся на аттестацию учителей русского языка и литературы, портфолио их отличается креативностью. Вроде ничего лишнего, но каждое слово должно быть четко выверено нормами языка. Даже стиль изложения в таком оригинальном портфолио указывает на то, что писал его мастер русской филологии.

Если вы затрудняетесь создать такие уникальные шедевры самостоятельно, наш сайт уже подготовил ряд образцов портфолио, составленных учителями-филологами, скачать которые можно уже сейчас. Образцы талантливых работ вдохновят вас на новые открытия. Не бойтесь скачать чужие презентации. Это лишь заготовки, которые накануне аттестации учителей литературы станут уникальными портфолио. Хотите создать к аттестации электронную папку преподавателя русского языка, изучайте наши материалы и оформите на основе их собственный красочный сайт.

Электронные версии портфолио - сайты

Образцы и примеры портфолио учителей русского языка и литературы - презентации PPT, Word

1. Портфолио преподавателя, высшей квалификационной категории Ужвак Олеси Павловны (специальная общеобразовательная школа открытого типа № 202 г. Озёрска) - 3,4 Мб в формате Word - Скачать

2. Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ "Бердигестяхская улусная гимназия" Леверьевой Екатерины Семеновны для аттестации - 2,2 Мб в формате Word - Скачать

3. Аттестационный материал учителя муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 41" городского округа Саранск Аверкиной Татьяны Ивановны - 0,3 Мб в формате Word - Скачать

Валито Людмила Алексеевна - учитель русского языка, литературы и информатики - 1 Мб - Скачать портфолио Попова Ирина Владимировна
- 1,4 Мб -

Портфолио учителя русского языка и литературы Кузнецовой Ларисы Николаевны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комбайновская основная общеобразовательная школа.


2.Обеспечить мониторинг профессионального роста. 1. Проанализировать и представить значимые профессиональные результаты в разнообразных видах учебно-воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности. Цели создания портфолио:


Задачи: 1. Формирование профессиональных характеристик. 2. Развитие профессиональной самоорганизации, ключевых компетенций. 3. Повышение результативности и эффективности профессиональной педагогической деятельности.


Визитная карточка. Моя педагогика. Статус учителя. Самообразование. Общественная деятельность. Результаты педагогической деятельности. Внеклассная деятельность по предмету. Воспитательная работа. Мои награды. Содержание.


Визитная карточка учителя русского языка и литературы МБОУ Комбайновской ooш Матвеево – Курганского района, Ростовской области Кузнецовой Ларисы Николаевны. Учебное заведение, год окончания. Квалификационная категория ТГПИ, 2002 год II Общий стаж работы 9 лет Стаж работы по специальности 9 лет Классное руководство 9 класс Мой девиз: « Через тернии к звёздам». Образование высшее Руководитель ШМО гуманитарного направления- 5 лет.


Из«Моей педагогической философии». … Я понимаю: трудно быть учителем, особенно сегодня, когда веком нашим правят деньги, цинизм, эгоизм, лицемерие. И мы, учителя, являемся одними из тех, кто противостоит этим ложным ценностям. Очень сложно достучаться до сердец учеников, но мы стараемся это сделать, так как верим в наших детей, верим во всё хорошее, доброе, светлое. Я думаю, что быть учителем – огромная ответственность, но и огромное счастье… Давать не только и не столько знания по предмету, сколько знания основ миропонимания. Но, чтобы отдавать, нужно иметь. Поэтому учитель должен быть, нет, просто обязан быть богатым человеком. Конечно же, я говорю о духовном и душевных богатствах. Он очень многое должен иметь и уметь. Иметь глубокие знания, широкий кругозор, доброту и уважение к людям, внимание и терпение. Ах, как много он должен уметь! Главное: он обязательно должен уметь слышать и понимать. Не каждый учитель бывает талантлив, красив, умён. Но, чтобы слушать и понимать, не нужно быть ни талантливым, ни красивым, ни умным, просто настроить камертон своей души на душу ученика и слушать. Услышать – и постараться понять. И если это получится, то тебе воздастся сторицей. Я педагог, наставник, я учитель; Я друг, товарищ; я артист и зритель. Урок – как жизнь, в нём всё неповторимо, Как хорошо, что не прошла я мимо Профессии чудеснейшей на свете – Нести добро и знанья нашим детям.


Статус учителя: 2006 2002 2007 2007 2011 Проблемные курсы Присвоена I кв. категория Курсы по информационным технологиям Проблемные курсы Окончание ТГПИ Ступень профессио- нального роста.


Самообразование: Тема: «Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы для повышения качества знаний учащихся». Профессиональное, психолого-педагогическое, методическое, эстетическое, информационно- коммуникативные технологии, охрана здоровья, интересы и хобби. Обзор информации в интернете, чтение метод. литературы, посещение семинаров, конференций, обмен опытом, организация внеклассной деятельности. Повышение качества образования, доклады и выступления, открытые уроки, обобщение опыта, участие в конкурсах, олимпиадах.


Общественная деятельность. Молодёжные выборы. Призёр конкурса «Учитель года» (2007г.) Секретарь УИК 1970


Результаты педагогической деятельности. Качество знаний по предметам за 2010 – 2011 учебный год.


Внеклассная деятельность по предмету. Творческие работы учащихся (районный уровень).


Работа с одарёнными детьми. Результаты школьных олимпиад по русскому языку.


Результаты школьных олимпиад по литературе.


Районные олимпиады. Участие моих детей в муниципальном туре всероссийской олимпиады школьников.


Участие в игре «Русский медвежонок – языкознание для всех».


Воспитательная работа. Цель: воспитание и обучение обучающихся на основе педагогических традиций отечественной школы и современных воспитательных технологий. Задачи: 1. Развитие морально – нравственных качеств каждого обучающегося.. 2. Воспитание активного члена общества, истинного патриота, настоящего гражданина своей страны. 3. Формирование нравственных, духовных качеств, развитие осознанности важности учебного процесса, организация взаимопомощи.


Мой 9 класс . Законы жизни в коллективе: 1. Учись честно говорить о своих ошибках. 2. Учись слушать и слышать, смотреть и видеть, понимать и делать выводы. 3. Будь объективным к себе и другим. 4. Умей сопереживать. 5. Проявляй терпение и терпимость.


Наши мероприятия.


Победы моих творческих детей.Мальцева Екатерина Бакай Альбина


Моя гордость.Адамов Дмитрий Федоренко Сергей


«В здоровом теле – здоровый дух». Мои спортсмены. Федоренко Сергей Щен Владислав Саркисян Эмиль


Мои награды.


Планы на будущее. Ничто так не делает жизнь легко переносимой, как деятельность, направленная к одной цели. Повышать эффективность использования ИКТ в образовании. Апробировать новые подходы в образовании. Обеспечить высокий уровень преподавания своих предметов. Ф. Шиллер.