ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прикольные сценки на 23 февраля для мужчин. Сценарии праздника день защитника отечества для взрослых

Этот сценарий подразумевает не пассивное получение поздравлений, а непосредственное участие самих мужчин в доставлении себе удовольствия при участии в играх и конкурсах.

Участники – все мужчины, ведущая – обаятельная девушка, одетая в стиле звезды шоу-бизнеса. У ведущей могут быть помощницы. Либо обязанности можно распределить между несколькими ведущими.

Ведущая:

Ну вот, и наслал этот день долгожданный!
А значит, отлынивать нету причины.
Участвовать в конкурсах вам – неустанно!
А как же вы думали? Вы же мужчины!

Вы сильные, смелые, перспективные,
Бывалые, умные и активные.
Начнём-ка мы с воинской дисциплины!
А как же вы думали? Вы же мужчины

Звучит припев песни Пугачёвой «Ах, какой был мужчина – настоящий полковник».

И затем припев песни Аллегровой «Младший лейтенант, мальчик молодой».

Под эту музыку вызывающе одетая девушка, возможно, в парике и с накладными ресницами и ногтями, раздаёт всем мужчинам карточки, на которых написаны воинские звания.

Карточки находятся в каком-нибудь военном головном уборе (шапка, пилотка, бескозырка, каска, и т. д.). Мужчины не должны видеть какие карточки они достают.

Рядовой;
Ефрейтор;
Младший сержант;
Сержант;
Старший сержант;
Старшина;
Прапорщик;
Младший лейтенант;
Лейтенант;
Старший лейтенант;
Капитан;
Майор;
Подполковник;
Полковник;
Генерал-майор;
Генерал-лейтенант;
Генерал армии;
Маршал;

Если мужчин в коллективе больше, чем званий , то недостающее количество добирают карточками «Рядовой». Все мужчины должны выстроиться в линию, по старшинству званий на карточках.

Ведущая, командным тоном:

Сейчас перед вами задача предстанет.
Пример показать вашей умственной мощи.
Все карточки разные, каждый достанет.
Кому-то полегче, другим же – попроще.

На карточках будут военные звания.
И будет такое для всех задание:
Встать нужно будет, по существу,
Распределившись по старшинству.

Если кому-то вставать неохота,
Того не повесят на доску почёта.
Быстренько встали. Здесь вам не тут!
Вас ещё конкурсы важные ждут.

Все мужчины взяли свой листочек, распределились по старшинству, встали в линию.

Помощница (которая раздавала листочки) - зачитывает порядок следования званий.

Кто стоит правильно, того гладит по голове или целует в щёчку, приговаривая эротичным тоном: «молодец боец».

Если кто-то занял неверную позицию, того ассистентка ведущей «ругает» тем же эротичным тоном: «плохой солдат, зайдёшь ко мне в штрафбат, налью тебе штрафную и сильно оштрафую».

Шпиона не поймаешь - ничего не узнаешь!

Праздник продолжаем веселым и интересным конкурсом, суть которого состоит в том, чтобы различными уговорами или иными действиями «завербовать» девушку из аудитории зрителей. Доказать, что она не враг, а друг.

Можно идти на любые ухищрения – подкуп конфетами, поцелуи и объятия, а можно просто схватить и похитить. Принести и поставить перед аудиторией. Девушкам же заранее даётся наказ: ни на что не соглашаться! Это можно сделать, договорившись при подготовке к празднику. Но лучше будет, если об этом заранее никто, кроме ведущих, не знал.

Можно раздать всем девушкам листочки с такой инструкцией:

«Внимание! В порядке учений, сейчас к Вам подойдёт агент иностранной разведки, он будет Вас вербовать. Что бы он Вам ни предлагал – не соглашайтесь! В качестве проверки агента, задавайте ему смешные задания. Он должен будет их выполнить. Если он всё-таки сможет убедить Вас в том, что он свой, и что Вам нужна работа на этого агента, Вы можете рискнуть согласиться. Под свою личную ответственность!»

Ведущая:

Вольно, товарищи. Все разойдись.
Каждый на место, чем надо, садись.
Славно у нас началась подготовка.
Прямо по курсу у нас вербовка.

В этом самом у нас помещении
Как вы видите, много красоток.
Вы в стане врага. Арсенал – обольщение
При помощи лести, обмана и шмоток.

Каждый вербует, кого и как хочет.
Дарит конфеты, целует, щекочет.
Девушка слушает комплимент.
Но как распознать, чей он агент?

А вдруг он маньяк какой-то искусный?
А вдруг он наврёт, поматросит и бросит?
А вдруг увезёт в городок захолустный?
А вдруг такое уже не носят?

Мужчины идут и выбирают себе «объект вербовки» , и дальше – уже его заботы, как он будет убеждать и сможет ли убедить, что он свой. Победителям, сумевшим выполнить задания и вывести или вынести на руках «объект» на сцену, вручается какой-нибудь приз на шпионскую тематику.

Призы выносит ассистентка и дарит со словами: «Ты Ноль-Ноль-Икс! Суперагент! Ты сын своей эпохи! Ты супермен, ты джентльмен. Дела твои неплохи».

Посади дерево, построй дом, вырасти ребенка!

Переходим к новому конкурсу. На доску или стену прикрепляем три картинки – дом, дерево, ребёнок. Ассистентка с указкой (можно в строгом костюме и больших очках, как учительница) будет показывать на эти символы из знаменитой поговорки.

Суть состоит в том, чтобы, стоя лицом к зрителям, при указании ассистенткой на один из трёх символов за его спиной, мужчина назвал одно из действий: посадить, вырастить или построить. В некоторых случаях будет получаться «вырастить дерево», что тоже засчитывается.

Ведущая:

Ну ладно, хватит уже воевать.
Ведь дома ждёт ужин, жена и кровать.
Знает каждый Иван и Егорка,
О чём всем нам гласит поговорка.

В той поговорке – построенный дом.
И дерево там растёт под окном.
И бегает там счастливое детство.
Все знают истину ту с малолетства!

Желающий, встань и иди сюда!
Тебе совсем не составит труда
Назвать три действия по порядку:
Посадить, построить, вырастить. Но – без оглядки!

Ассистентка ставит того, кто вызвался (или сама выводит кого-нибудь из зала):

Ассистентка:

Любовь безоглядна, стой вот так. А я укажу указкой на знак.

Вызывается ещё пара-другая участников. За участие в конкурсе даётся какой-нибудь шуточный приз. Ассистентка вручает приз со словами «Это тебе. Смотри, не зевай. Куда и чем надо всегда попадай».

Ведущая:

Любимые наши, родные мужчины!
Сегодня скучать я не вижу причины.
И вас сейчас мы всех расцелуем!
Закончились конкурсы. Ну, потанцуем?

Эта небольшая зарисовка рассчитана на участие всего 2 человек, поэтому вполне уместна для постановки в небольшой группе. Ее также необходимо включить в более разнообразную программу с играми, конкурсами и номерами самодеятельности.

По дороге идет солдат, останавливается.

СОЛДАТ: Эх и долго же я иду. Притомился, отдохнуть бы надо. Когда солдат один, он сам себе командир. Вот сейчас сам себе и скомандую: «Привал!» И сяду на пенек, съем пирожок.

Солдат садится, ест пирожок.

СОЛДАТ: Ну вот, вроде, я и отдохнул. Сил набрался. Теперь снова в путь можно... Но чувствую, чего-то не хватает. Чего?

Солдат оглядывается по сторонам. На ветке дерева скачет сорока.

СОРОКА: Здравствуй, солдат, сокол мой ясный, позолоти лапку, всю правду скажу, чего тебе не хватает. Дай-ка мне копеечку.

Солдат ищет в карманах. Находит монетку достоинством в 10 рублей и дает сороке.

СОРОКА: Ох, много даешь, сокол!

СОЛДАТ: Да мелкие деньги солдату носить тяжело. Да и читал я где-то, что сороки любят собирать блестящие предметы. Так что это тебе для коллекции.

СОРОКА: За это спасибо. Теперь скажу, чего тебе не хватает, — настроения!

СОЛДАТ: Да где же я его возьму в дороге-то?

СОРОКА: Видишь, растут цветы, возьми любой, вот настроение и поднимется.

СОЛДАТ (смотрит)-. Тут роза, гвоздика и ромашка, какой же взять?

СОРОКА: Возьми розу, она самая красивая. С ней хоть на бал!

СОЛДАТ: Роза очень величавая!

СОРОКА: Возьми гвоздику. Она строгая, ее в петлицу пиджака можно.

СОЛДАТ: Не говори мне про пиджак, от этого настроение вовсе до нуля опустится!

СОРОКА: Возьми ромашку, она, как маленькое солнышко.

СОЛДАТ (смотрит): Да, твоя правда, сорока, ромашка такая обаятельная, наша, полевая. Возьмешь ромашку, и настроение снова займет свою боевую позицию. На ромашке и погадать можно на удачу! Ведь для солдата что главное? Удача!

Сценарий «Защитникам Отечества посвящается…»

  1. Ведущая №1 :
    Сегодня день особый!
    Мы чествуем мужчин!
    Ведь каждый из вас клевый
    Родины верный сын!


2. Ведущая №2 : (история)

  1. Ведущая №1 :
    Раз в году, под конец февраля
    Все мужчины - объект восхищенья.
    Их девчата поздравить спешат,
    В это праздничное мгновенье!
  1. 7а Сценка «Что подарить на 23 февраля»

Ведущая №2 : Перефразируя известные строчки, представлю следующую миниатюру так: «Раз в февральский вечерок девушки гадали … что подарить мужчинам на 23 февраля»

На сцене три девушки.

ДЕВУШКА 1: Ну что дарить будем? (все задумались)

ДЕВУШКА 2: Нет, ну почему мы каждый год им что-то дарить должны?!

ДЕВУШКА 3: Они же нам дарят?

ДЕВУШКА 2: Мимоза и «Альпен гольд» - это не подарок, а издевательство. Тем более у нас-то это «международный женский день», т.е. для всех женщин. А у них «День защитника отечества». А кто из них служил?

ДЕВУШКА 1: Да мужикам вообще по жизни повезло. В одежде и обуви можно ходить пока не порвется, а не до появления новой коллекции.

ДЕВУШКА 3: Маникюр можно сделать бесплатно и зубами.

ДЕВУШКА 2: Живот - это не повод для депрессии, а признак мужественности!

ДЕВУШКА 1: Чтобы успокоить нервы не надо записываться к психотерапевту, надо просто перебрать карбюратор.

ДЕВУШКА 3: Не знаешь, сколько стоит хлеб, сыр и колбаса, но при этом все это есть у тебя дома.

ДЕВУШКА 1: Консервную банку можешь открыть ножом. Потом взять мякиш, обмокнуть в масло – все, готов ужин!

ДЕВУШКА 3: Девчонки, да ладно. Что мы на них набросились. Между прочим быть мужчиной – не только «плюсы», но и тяжелый труд.

ДЕВУШКА 3: Например, при покупке кроссовок надо выбрать такой фасон, чтобы потом и в театр, и на свадьбу пойти (все понимающе кивают) .

ДЕВУШКА 1: А что с подарком делать будем? Как обычно: пена для бритья и лосьон?

ДЕВУШКА 2: Подарим им зубные щетки.

ДЕВУШКА 3: И самое главное, нашу любовь (рисуют в воздухе сердечки).

  1. Стихи – начальная школа
  1. Танец «Морячка» (4 класс)
  1. Ведущая №1:

Раз в году, под конец февраля,
Все мужчины у нас вызывают
Гамму чувств и конечно огня!
И сердца наши медленно плавят.

  1. Ведущая № 2: (7б, 5б, 6б) Три девицы под окном Размечтались вечерком...
    1я Девица: Поскорей бы выйти замуж, Надоело в девках прям уж!
    2я Девица: Только за кого попало Выходить бы я не стала!
    3я Девица: Я б пошла за бизнесмена, Как за каменную стену! Полюбился б маме зять, Только где ж такого взять?
    1я Девица: Ну, а я наверняка Вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, Я б жила, не зная горя!
    2я Девица: Моряков-то нынче нет, Это просто раритет! Вот бы выйти за военных - Сильных, необыкновенных! Я бы счастлива была С парнем крепким, как скала.
    3я Девица: Размечтались мы, девчата... Измельчали все ребята, На диване б им валяться Да футболом любоваться!
    Ведущий: Ох, уж эта молодёжь, Всем вам замуж невтерпёж! В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть! Не один, не два, не три...
    Девицы (хором): Где же это?! Говори!!!
    Ведущий (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: Здесь ребята хоть куда! Не вояки - ну и что ж? Каждый статен и хорош! По персоне на сестру...
    1я Девица (подбегает к одному из мужчин): Чур, я этого беру!
    2я Девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!
    Зя Девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!
    (Девицы вместе): Все ребята хороши, Прямо праздник для души!
    Ведущий: Девчата, вы почти правы - сегодня праздник, и это праздник наших замечательных мужчин! Сильных, смелых, упорных и уверенных в себе. Поэтому давайте поздравим их от всего сердца, а путь к сердцу мужчин лежит - сами знаете - через желудки!
  1. Песня «Пусть бегут неуклюже»

Песня на музыку «Пусть бегут неуклюже» из мультфильма «Крокодил Гена и Чебурашка»

Пусть бегут неуклюже
Дима, Женя по лужам,
А Олег по асфальту босой!
Ведь неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Что спешат они в школу гурьбой!


Чтоб поздравить мужчин,

Все сегодня круче львов!

Прибежит вдруг Серёжка,
Рассмешит нас всех Миша,
А Андрей будет думать о всех,
Только босс наш Алеша,
Лучше каждого босса,
Льется в день этот радостный смех!

Припев: Мы поем здесь в этот праздник,
Чтоб поздравить мужчин,
Гений - Макс иль Ден - проказник!
Для мужчин высокий чин!

  1. Ведущая № 1:

Раз в году, на исходе зимы,
И военных мужчин, и штатских,
От Москвы и до Колымы,
Ждут цветы, подарки, овации.

  1. Сценка 6Б «________________________________________»
  1. Песня 5 А «По следам»

Зверя по следам любого

Узнавать умею Я

И жирафа, и корову,

И жука, и воробья!

Чьи это следы петляют

Около лесных дорог?

Это по лесу гуляют

Нособраз и Дикорог)

Нет...а не то..постойте...а что-то...не другой ли зверь ходил...

Ааа!!! Это след от Крокомота! Или это Бегедил?

Нет, конечно...Да! Конечно!

Будь уверен, не гадай!

По поляне ходят снежной

Попукан и Пелегай!

Зверя по следам любого

Узнавать умею Я

И жукафа, и ворову,

И, конечно, коробья!

  1. Стих (Гусевская Е, 7 а)

Сегодня все мамы и девочки знают,
Что пап и мальчишек они поздравляют,
Ведь праздник февральский всегда для мужчин.
Для праздника этого много причин.
Защитникам шлем поздравления свои,
Пусть гордостью нашей станут они.
Желаем мужчинам силы во всем,
Ведь им от всех бед защищать нужно дом.
Чтоб вырастить смелых,
надежных бойцов,
Мы мальчикам ставим в пример
их отцов.

  1. Сценка 9Б «Однажды в солдатском строю…»
  1. Песня «Пора-пора…»

Песня на музыку «Пора-пора-порадуемся» из фильма «Три мушкетера»

Опять февраль - отличное число!
И день Защитника у нас опять по плану!
А значит, нас на сцену занесло,
Пока нам звезд нанять не по карману!

Припев: Пора-пора-порадуемся на своем веку,
Мужчин мы всех поздравим, Пожмём им всем руку
Пока-пока-пока у нас защитники под боком
Судьбе не раз шепчем: «Мерси, боку!»

Нужны мужчинам бабы - се ля ви!
Такие как все мы - тем паче!
Но главное, нуждаемся в любви!
И пусть сопровождают нас удачи!

Предлагаем мини-сценки к 23 февраля 2020 года для школьников 5-6 классов, которые можно поставить на празднике в честь Дня защитника отечества. Эти веселые миниатюры непременно понравятся зрителям.

Миниатюры на 23 февраля для мальчиков от девочек в школе

Одна из них говорит:
– Хорошо быть мальчишкой! Не нужно каждый день заплетать косички.
– А еще не надо помогать маме на кухне. И посуду за собой мыть…
– И уборку дома делать!

Девочки исполняют песню:


Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!

Затем исполняется короткая сценка на 23 февраля для 5-6 классов, в которой участвуют мальчики.

– Зато мы можем за несколько минут собрать конструктор.
– И пройти от начала до конца компьютерную игру!
– И дать сдачи тому, кто обидит наших девчонок!
– А когда подрастем, мы пойдем в армию!

Одна из девочек возражает:
– Ну, кто-то пойдет, а кто-то и нет!

Ребята исполняют шуточную мини-сценку на 23 февраля 2020 года для 5-6 класса, в которой участвует новобранец Ваня, его отец, мать, сестра и бабушка. Дети поют песню на мотив песни «Как родная меня мать провожала».

Ваня:
– Как родная меня мать провожала,
Тут и вся моя родня набежала.

Мама:
– Ох, куда ты мой сынок,
Ох, куда ты?
Не ходил бы ты, Ванек, во солдаты!

Бабушка:
– В этой армии бойцы, чай, найдутся,
– Без тебя они, внучок обойдутся.

Сестра:
– Не ходил бы ты туда, Ваня-братик,
А давай пойдем со мною в детсадик.
Будем в танчики играть, кашку кушать,
Пистолетиком стрелять, няню слушать.

Ваня:
– Все друзья мои давно уже служат,
Ну, скажи, ты мне отец, чем я их хуже?

Отец:
– Я служил, и наш Ванек пусть отслужит,
Значит, Родине солдат такой нужен.

Бабушка:
– Он замерзнет, ОРЗ заболеет.
Одевайся, мой внучок, потеплее.
(Надевает на Ваню шарф и шапку, протягивает ему авоську с тушенкой и связку баранок).

Сестра:
– Вот припасы для тебя, брат, с запасом,
Ну а вот тебе бутылочка с квасом.
(Подает Ване бутылочку с соской).

Мама:
– Не забудь аптечку взять ты с собою!
(Протягивает Ване большой картонный градусник).
Возвращайся в дом родной ты героем!

Защитники Руси (или «Три, даже - Четыре богатыря)

(сценарий отдельного номера на классный час, на концерт к Дню Победы, к Дню защитника Отечества)

Методологическое обоснование :
Считаю наиболее правильным предлагать своим коллегам – творческим учителям и родителям школьников – не огромные сценарии целых праздников или концертов, а подобные мини-сценарии отдельных номеров, исходя из того, что:
- с текстами меньшего объёма в условиях цейтнота учительской и родительской жизни проще знакомиться (и усваивать их содержание);
- грамотный (а со временем, рано или поздно, все такими будем) сценарист (или режиссёр) ищет наполнение для реализации своей идеи, ищет и воспитывает со-воплотителей.

Предлагаемый текст может сгодиться у нас, в России (ведь, «где родился – там и сгодился») классным руководителям, режиссёрам школьных праздников (ими часто приходится становиться завучам по воспитательной работе), а также – творческим родителям , устраивающим с детьми домашние представления (а не только семейные сцены) и работникам летних детских оздоровительных лагерей .
Текст вполне доступен для освоения подросткам (вплоть до Митрофанушек), и даже развитым 3– 4-классникам, но, всё-таки, рекомендован школьникам 5–9 классов (именно репертуар для этого возраста подбирать сложнее всего, стараясь заинтересовать ребят, найти тему и язык, которые бы стали конкурентными эстрадной лёгкости при её частой низкопробности).

Включая номер, поставленный на основе предлагаемого текста, в концерт или классный час, уважаемые взрослые, обратите внимание на каждую деталь (костюм, причёску, мимику, интонацию чтения либо декламации в ритме звучащей оркестровой фонограммы – добавим к чеховскому пожеланию «В человеку всё должно быть… не только прекрасно, но и искренне», а особенно – при обращении к теме патриотической).

Цель – воспитывать в школьниках (как в зрителях-слушателях, так и в исполнителях 4-х предлагаемых ролей) чувство патриотизма.
Задачи :
- формировать (либо – актуализировать) исторические знания (имена и подвиги людей, ставших символом воинской славы России и любви к своей стране);
- на примере русского фольклора (русская народная песня «Стенька Разин») приобщать молодёжь к традициям русской культуры;
- представлять школьникам примеры достойного юмора (отличного от примитивного или пошлого, что заполонили эстраду и TV);
- предоставить участникам возможность проявить свои творческие (актёра, гримёра, костюмера, звукорежиссёра и пр.) таланты.

Номер исполняется на мотив русской народной песни «Стенька Разин» («Из-за острова на стрежень»; что важно делать, учитывая печальное положение с настоящим, а не лубочным русским фольклором, куда можно отнести и, талантливое и уместное в контексте сюжета сказки, исполнение Е. Леоновым этой песни в мультфильме «Волшебное кольцо»).

В качестве музыкального вступления, создающего перед началом номера атмосферу героическую, богатырскую, лучше использовать начало 1-й части «Богатырской» симфонии А. Бородина либо 1-й части «Симфонии» соль-минор Вас. Калинникова (в этом случае в прологе звучит главная, властная тема, а в эпилоге – в моменте после отзвучавших 4-х куплетов – побочная, лирическая партия).

Вместо иллюстрации!:
Эта песенная переделка, как и последующие (а, как вы не упираетесь, они-таки будут), принципиально не сопровождается НИКАкой иллюстрацией, чтобы у каждого читателя включалось своё, уНИКАльное воображение (за эту идею автор сам себе и тем, кто его поддержал, вручил сразу две «Ники»).

1-й куплет (поёт-хрипит Кутузов; повязка на глазу):
Завещал нам Саша Невский:
«Кто на Русь с мечом придёт,
Не с футбольным – а с острым, мерзким –
От меча того падёт».
Я, фельдмаршал князь Кутузов,
Приглашаю всех в Москву,
Но кто без спроса (я про французов),
Треуголку тем порву.

2-й куплет ) Пётр I (роль исполняет, то есть, поёт-орёт тот, кто умеет стоять на ходулях, либо человек, имеющий признаки долговязости):
Я же Пётр, который Первый,
Дверь, Европа, отворяй!
Что, закрылись? Это нервы,
Но дурака тут не валяй.
Не беда – махнём в окошко,
Пододвинься, братец-швед!
Есть в России сил немножко,
И Ломоносов, а! и медвед!

3-й куплет (Маршал Жуков, патетично и искренне):
Ну, а я Георгий Жуков,
(продолжает с Кутузовым и Петром I) Всякий рад, кто нас узнал...
(опять один Жуков) Но не тот, кто до Берлина,
Хвост поджав, от нас бежал.

4-й куплет , составленный из сэкономленных букв; поручаем исполнять даже неказистому пацану, имя которого состоит из 1– 4-х слогов):
Я же Коля (я-то Пётр; я Серёга; Иммануил и т. д.), ну, если нужно,
И учусь в сорок седьмой* .
(всем хором) Но если надо, встанем дружно
Мы за Русь, за город свой!

* «… в 47-й», так как это номер школы, где работает автор словечек; но без проблем аналогично зарифмуется *2-й, *6-й, -*8-й.
Для ОУ с номерами, заканчивающимися на 1, 3, 4, 5, 9, можно предложить вариант:

… И учусь в **-й я.
Но если надо, встанем дружно
За тебя, о Русь моя!